Защита от угона автомобиля на руль

0
Защита на руль от угона

Для защиты автомобиля от угона владельцами используется множество различных средств.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 938-81-90 (Москва)

+7 (812) 467-32-77 (Санкт-Петербург)

8 (800) 301-79-36 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Все существующие на сегодняшний момент времени системы защиты можно подразделить на электронные (сигнализации) и механические, блокирующие отдельные части автотранспорта. Наиболее популярным механическим средством является блокиратор руля.

Какие бывают

Блокиратор на руль – это специальное устройство, которое не позволяет вращать рулевое колесо.

Современные блокирующие руль устройства подразделяются на три вида:

  1. Первый вид устанавливается непосредственно на рулевое колесо, блокируя его вращение. Существенными преимуществами защиты рулевого колеса, являются: невысокая стоимость, простота в использовании и универсальность. Среди отрицательных качеств можно отметить: низкий уровень защиты (устройство снимается профессиональными угонщиками в течение 20 секунд – 1 минуты) и непривлекательный внешний вид салона автомобиля. Существует несколько разновидностей таких устройств:
    • «распорка». Защитный механизм состоит из металлического стержня, двух металлических распорок в виде крюков и замка, расположенного между ними. Замок может быть обычным механическим (открывается при помощи ключа) или кодовым. Благодаря тому, что одна из распорок свободно перемещается, механизм можно использовать в любом виде транспортного средства;
    • «штанга». Устройство представляет собой металлический стержень определенной длины, оснащенный муфтой. Муфта с запорным механизмом крепится непосредственно рулевое колесо, а стержень (штанга) упирается в торпеду или иной механизм (например, педаль, дополнительно блокируя и ее работу).
  2. Второй вид защитных механизмов устанавливается на рулевой вал, соединяющий рулевое колесо и с внутренним механизмом управления автотранспортным средством. Такой вид защиты является более надежным (для снятия устройства подручными средствами требуется 5 – 10 минут), так как все крепежные элементы недоступны для злоумышленника (спрятаны за кожухом) и устройство прочно упирается в пол или педали транспортного средства. Среди недостатков можно отметить более высокую стоимость устройства и необходимость получения дополнительных навыков при установке и снятии. Механизмы, блокирующие вал рулевого колеса различаются по виду замкового механизма. Наиболее дешевые устройства оснащаются замком, работающим от ключа, а наиболее дорогие модели оснащаются современными кодовыми замками, имеющими более миллиона комбинаций.
  3. Третий тип блокирует непосредственно рулевой механизм. При повороте ключа в положение «закрыто» выдвигается штырь, который и препятствует работе механизма управления. Устройства изготавливаются для определенной модели автотранспортного средства и устанавливаются специалистами в сервисных центрах. Преимуществами защиты рулевого механизма являются: высокий уровень надежности устройства и простота использования (механизм устанавливается стационарно и требует постоянной постановки/снятия). Отрицательными качествами являются: высокая стоимость и необходимость установки секретки специалистами.

Для достижения более высокого уровня защиты автомашины рекомендуется устанавливать блокираторы руля совместно с другими системами, например, блокиратором колеса, стоппером педалей, противоугонной сигнализацией и так далее.

Принцип действия и установка

Первые два вида защитных механизмов можно установить самостоятельно. Для монтажа блокиратора рулевого колеса не потребуется каких-либо инструментов.

Работа выполняется в следующем порядке:

  1. Стержень устройства с захватывающей муфтой устанавливается на рулевое колесо таким образом, чтобы произошел охват спицы руля.
  2. На стержень надевается блокиратор и продвигается до места фиксации. Устройство фиксируется после вращения блокиратора вокруг своей оси (после фиксации будет слышен щелчок).

Для снятия устройства необходимо:

  • в замок вставить ключ и нажать на кнопку, расположенную на блокираторе. После проведения этих действий будет автоматически набран код для снятия устройства;
  • повернуть фиксирующее устройство в обратном направлении и снять со стержня. После снятия блокиратора устройство механической защиты на руль от угона можно легко снять с рулевого колеса.

Механическая «распорка» — второй вид блокираторов рулевого колеса, устанавливается и снимается аналогичным образом.

Чтобы установить блокирующее устройство на рулевой вал (ось руля) потребуется отвертка по виду и размерам подходящая к крепежным болтам, находящимся в комплекте.

Блокиратор устанавливается по следующей схеме:

  • на ось руля устанавливается муфта и слегка затягивается крепежными болтами, чтобы имелась возможность выбрать наиболее подходящее место и положение устройства;
  • производится проверка работы механизма. Для этого в муфту вставляется и затем извлекается стопор. Правильная установка блокиратора позволить входить стопору без каких-либо проблем;
  • производится окончательная затяжка муфты.

На последней стадии производится проверка работоспособности рулевого колеса. Если устройство установлено корректно, то руль будет свободно вращаться в любую сторону.

Если устройство установлено неправильно, то вращение руля будет ограничено. В этой ситуации требуется изменить место расположения блокирующего механизма.

Чем руководствоваться при покупке блокиратора на руль

Какое устройство для блокировки руля следует подобрать? Какими критериями следует руководствоваться при выборе?

Основной критерий подбора – это степень надежности устройства, которая определяется следующими параметрами:

  • материалом изготовления. Для большей надежности блокиратор должен быть изготовлен из прочных материалов, которые не поддаются распиливанию ножовкой или перекусыванию;

    Если устройство изготовить из материалов, не отличающихся высоким показателем прочности, то для снятия блокиратора злоумышленникам потребуется небольшой промежуток времени в несколько секунд.

  • надежностью замка. Устройства могут оснащаться простейшим замком, который открывается при помощи обычного ключа, замком, открывающимся уникальным ключом, имеющим чип, иммобилайзер и так далее, кодовым замком. Наиболее простыми для взлома являются стандартные замки, не оборудованные дополнительными видами секретности, а наиболее надежными – кодовые замки с большим набором различных комбинаций для открывания (1 000 000 и более);
  • стоимостью устройства.

Блокиратор руля так же должен:

  • не препятствовать управлению автомобилем (легко крутится руль, легко вставляется ключ зажигания и так далее), если устройство является стационарным;
  • отличаться простотой установки и снятия (если используется мобильное устройство, например, какой-либо вид блокиратора на руль);
  • иметь эстетичный внешний вид, чтобы не портить дизайн салона автотранспортного средства.

Цены

На стоимость рулевого блокиратора влияют такие факторы, как материал изготовления и секретность замка. По какой стоимость можно блокиратор на руль от угона купить в Москве?

Цена на наиболее популярные приспособления представлена в таблице:

Наименование устройства для блокировки руля Преимущества Стоимость, руб.
Устройство «Руль – Педаль» SKYBEAR 671320 — блокирует не только рулевое колесо, но и педаль газа;
— изготовлено из высокопрочной стали
510
Замок на вал рулевого колеса JP GROUP 1190450100 — изготовлен из металла;
— имеет небольшие размеры
780
Блокиратор Oklead OKL-6048 — подходит для большого количества различных автомобилей (как отечественного, так и импортного производства) и микроавтобусов;
— имеет яркую окраску, отпугивающую злоумышленников, не являющихся профессиональными угонщиками
850
Противоугонный замок на руль с ключом «Alca» — универсальность;
— комплектуется основным и запасными ключами;
— изготовлен из прочного металла
1 200
Блокиратор руль – приборная панель BOLK BK02152 — легкость установки и снятия;
— подходит к большинству транспортных средств;
— установлен секретный кодовый замок
1 850
Замок для рулевого механизма ERA 660140 — можно установить на любые модели марок Фиат, Пежо, Ситроен;
— имеет небольшие размеры;
— отличается повышенной секретностью
3 900
Замок на вал для автомобилей Лада (Гарант CL) — устанавливается в сервисных центрах (при этом автомобиль не снимается с заводской гарантии);
— не мешает работе коробки передач;
— изготавливается из закаленной стали, что практически полностью исключает возможность снятия устройства;
— кодовый замок имеет большое количество комбинаций (более 1 млн.)
4 400
Блокираторы разных модификаций FORTUS — устройства подходят для автомобилей Рено, Хендэ, Тойота, Ниссан, Шкода, Шевроле, Форд, УАЗ Патриот;
— устанавливается на штатное место, предусмотренное конструкцией автомобиля;
— оснащен тремя ключами и кодовой карточкой, по которой можно изготовить дополнительные ключи
5 850
Замок на руль «Питон» — замок, установленный на устройстве, отличается высоким уровнем секретности, так как не имеет стандартной замочной скважины;
— сделан из нержавеющей стали с дополнительным высокопрочным покрытием, что предотвращает не только взлом, но и образование коррозии;
— обшит кожей, что придает механизму защиты приятный внешний вид
7 000

Максимальная стоимость механических блокираторов руля практически не ограничена, так как производителя выпускаются новые усиленные модели, которые совмещаются с иными видами защиты: блокиратором колес, коробки передач, системы зажигания автомобиля и так далее.

Каждый потребитель сможет самостоятельно или при помощи специалистов подобрать наиболее подходящее устройство для блокировки руля, так как разнообразие моделей в разном ценовом диапазоне способствует выбору.

Видео: Угон.Блокиратор руля Гарант спас.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ