Тонировка авто llumar

3
Тонировка Llumar.

Можно сказать что, отечественные автовладельцы имеют огромный опыт знакомства с различными производителями плёнок для тонировки стекол. Это относится к материалам разного производства, начиная от отечественных или китайских и заканчивая американскими.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 703-16-92 (Москва)

+7 (812) 309-85-28 (Санкт-Петербург)

8 (800) 333-88-93 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Продукция компании «Llumar» относится к числу лидеров в производстве данной продукции. Она занимается аналогичной деятельностью с 1977 г., а впервые появилась на мировом рынке всего лишь в 2001 г, но на данный момент уверенно занимает первые позиции в рейтинге лучших плёнок.

Характеристики плёнки

Производство тонировки бренда «Llumar» в США, сконцентрировано на заводах компании «Eastman Chemical» — одного из ведущих заводов, специализирующихся на изготовлении и продаже высококачественных автомобильных и архитектурных плёнок.

Первым типом продукции в России был материал, носящий название «Llumar AIR 75»:

  • исходя из маркировки он имел показатель светопропускной способности равный 75%;
  • благодаря своим хорошим показателям защиты салона от солнечных лучей и соответствию нормативам, действовавшего в то время ГОСТа 5727-88 «Стекло безопасное для наземного транспорта», отменённому 01.01.2015г.;
  • его отличием от аналогов было наличие зеленоватого оттенка, что некоторыми автовладельцами воспринималось как недостаток.

Как говорилось ранее, компания «Люмар» занимается производством не только тонировочной плёнки, но и защитной антигравийной.

Она обеспечивает сохранность лакокрасочного покрытия автомобиля от вылетающих из-под колёс камешков и песчинок.

Но, анализируя затемняющие материалы, следует вернуться к ним и представить возможные виды тонировок в таблице, представленной далее.

Таблица 1. Виды тонировки.

 Вид тонировки  Характеристика
 AT  Равномерное окрашивание и высокая степень поглощения ультрафиолетового излучения
 ATR  Дополнительный металлизированный слой, позволяющий получить высокий показатель светоотражения.
 ATN  Изготовление по специальной технологии «цвет-металл-цвет» обеспечивает минимальный эффект отражения металлизированной поверхности внутри салона.
 PP  Металлизированный слой, нанесённый магнетронным напылением даёт максимальную защиту от ИК и УФ лучей.
 ATT  Данная серия представляет самый широкий выбор атермальных плёнок с минимизированным цветовым оттенком или вовсе без него (полностью прозрачные). Хотя эффект затемнения в данном случае не будет достигнут, пластик и материал салона не будет подвергаться воздействию солнечных лучей. Чаще всего используется для боковых стёкол, минимальный уровень светопропускной способности составляет 5 и 20%.
 AIR  Самый дорогой вид продукции, в нём представлена атермальная плёнка с едва заметным оттенком, а также полностью прозрачные варианты. Чаще всего применяется для тонирования ветровых стёкол, так как соответствует ГОСТу.

Несмотря на то, что производственная линейка периодически обновляется добавлением инновационных решений, найти любой из представленных вариантов не составит особого труда.

На сегодняшний момент довольно популярным видом является серия «AIR 80»:

  • коэффициент 80%;
  • соответствует современным стандартам затемнённости;
  • вся плёнка серии с оттенком голубоватого цвета, что воспринимается россиянами более успешно.

Материал полностью обеспечивает соответствие требованиям ГОСТа 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта» в котором требуется соблюдать процентное соотношение светопропускания для ветрового и передних стёкол, равного 70.

Задняя полусфера может тонироваться любыми материалами, при условии наличия с двух сторон автомобиля боковых зеркал, обеспечивающих обзор водителю.

Полоса в верхней части ветрового окна может иметь любую степень затемнённости, но её размер не должен превышать 14 см. Данные условия прописаны с п. 5.1.2.5 приведённого документа.

Различия от обычной американской

На официальном сайте производителя llumar размещена информация по которой можно охарактеризовать автотонировку, как материал, представленный в виде полиэфирного многослойного пластика.


Он пропитан специальными составами, изготовленными с использованием высокотехнологичных методов с основным предназначением: для улучшения внешнего вида и увеличения эффективности существующих стёкол.

Внешний вид продукции представляет собой 2 стороны:

  1. Одну, обработанную покрытием, предохраняющим поверхность от царапин в процессе эксплуатации.
  2. Другую – пропитанной адгезионными составами, обеспечивающими надёжную фиксацию с поверхностью стекла.

Принцип работы атермальных и затемняющих плёнок заключается в выборочном контроле над прохождением солнечной энергии внутрь машины, снижая тем самым температуру в салоне.

Видимость в данном случае улучшается за счёт снижения слепящего света и бликования на поверхности.

Помимо этого осуществляется качественная защита от воздействия ультрафиолетовых и инфракрасных лучей. Это всё что касается отличия от других неплохих американских представителей на отечественном рынке.

Если говорить о том, как определить соответствие используемой в автосервисе плёнки к данному премиум сегменту, можно сказать следующее:

  1. Самый простой способ – взглянуть на упаковку, на ней будет написано «Llumar Window Film».
  2. На подложке плёнки или лицевой стороне должна быть соответствующая надпись легко стирающаяся мыльным раствором.
  3. Из-за того, что оригинал производится с металлизированным слоем, на ощупь он немного грубее.
  4. Номера на рулоне и упаковке должны быть идентичными, проверить их подлинность можно на сайте эксклюзивного дистрибьютора производителя в России: europeafricarussia.
  5. Можно потребовать от продавца или установщика сертификат соответствия на предлагаемую вам продукцию. В него должен быть внесён номер, аналогичный напечатанному на коробке и рулоне, как это представлено на фото ниже:

Недобросовестный тонировщик может использовать другие марки с целью обмана заказчика и продажи дешёвой плёнки по более дорогой. Это не только может расцениваться как финансовое мошенничество, но и значительно снижает пятилетнюю гарантию «Eastman Chemical» в несколько раз.

Цена тонировки Llumar

Из-за своей популярности и всеобщей востребованности, купить плёнку «Люмар» можно в любом населённом пункте России. Однако следует учитывать, что стоимость при этом может существенно отличаться.

Объяснить это можно лишь уровнем доходов населения, так как в сравнении цен в Москве, Санкт-Петербурге или Екатеринбурге с городами среднего достатка, наподобие Ульяновска или Воронежа, величина кардинально отличается. Ознакомиться со средними коэффициентами можно в таблице, представленной ниже.

Таблица 2. Цена тонировки.

Город  AIR 75 SR HPR, руб.  PP 35 LU SR HPR, руб.  ATC 05 CH SR HPR, руб.
Москва  64 140  32 290  17 430
Санкт-Петербург  65 120  33 010  16 020
 Рязань  62 150  31 540  16 520
 Екатеринбург  64 510  32 190  17 120
 Архангельск  64 020  31 860  16 890
 Воронеж  64 590  31 980  16 050
 Иркутск  63 040  31 060  16 710
 Чебоксары  63 120  31 860  16 950
 Самара  63 150  32 010  16 890
 Ульяновск  64 010  31 990  17 010

Продолжение таблицы 2. Цена тонировки.

Город  AIR 80 BL SR HPR, руб. ATN 20 N SR HPR, руб.
Москва  64 240 24 680
Санкт-Петербург 64 210 23 990
Рязань 63 540 23 120
Екатеринбург 63 990 24 050
Архангельск 63 860 24 020
Воронеж 63 560 23 860
Иркутск 63 050 22 080
Чебоксары 63 890 24 120
Самара 64 020 22 240
Ульяновск 63 950 22 360

В таблице приведена средняя цена за рулон некоторых видов тонировки по разным городам России.

Срок эксплуатации

По поводу длительности службы тонировки «Llumar» ходит много слухов: одни уверяют, что она бессрочная, другие называют определённый срок, варьирующийся от 3 до 10 лет. Однако все варианты не являются обоснованными, так как основаны на личных убеждениях.

Официальная длительность эксплуатации плёнки не определена, но гарантийный срок службы, то есть период, в течение которого на приобретённую продукцию распространяется гарантия производителя всего 5 лет.

В опровержение приведённых доводов можно зайти на любой автомобильный форум и поинтересоваться о данных сроках.

Любой автовладелец, сталкивающийся с «Люмаром» подтвердит, что за 5 лет пользования, кроме незначительных царапин изменений с поверхностью не произошло. Из этого можно сделать заключение о более длительном сроке максимальной эксплуатации.

Методика оклейки и снятия

Планируемый процесс нанесения своими руками лучше всего начинать с боковых стёкол. Это позволит попрактиковаться на ровной, без возможных округлостей поверхности.

Процедуру можно разделить на несколько этапов выполняющихся поочерёдно:

  1. С помощью ровного листа бумаги изготавливается заготовка, соответствующая размерам стекла. По ней, из полотна плёнки, вырезается готовый шаблон. Рекомендуется чтобы макет на тонировке на 1 – 2 мм превышал размеры стекла, это позволит избежать возможных ошибок в разметке, а при необходимости сместить элемент в нужную сторону.
  2. Обрабатываемое окно тщательно моется и очищается от грязи, пыли, ворсинок.
  3. Поверхность смачивается мыльным раствором. Одновременно обрабатывается и часть плёнки с которой планируется начинать процесс приклеивания. Основа отделяется от внутренней части и переносится на поверхность. Всё это должно происходить очень быстро, так как высыхание фиксирующего состава не допускается.
  4. После того как заготовка полностью распределена на стекле, поверхность проверяется на отсутствие загибов и осуществляется процедура «выгонки» оставшегося мыльного раствора и частиц воздуха.
  5. Завершающим этапом происходит просушивание стекла. Для этого можно использовать домашний фен. Это позволит ускорить адгезионные процессы между плёнкой и стеклом.

Демонтаж тонировки чаще всего происходит по требованию инспектора ГИБДД, обнаружившего несоответствие степени светопропускания соответствующим нормам.

В этом случае снятие может осуществляться в порыве эмоций, потому автовладелец просто не думает о возможных последствиях, которые возникнут при удалении остатков клеевого состава.

Для того чтобы избежать сложностей с последующей чисткой окна желательно воспользоваться следующим методом:

  1. Тонированная поверхность разогревается феном.
  2. Отклеивается любой уголок плёнки, который поддастся раньше всех.
  3. Потягивая за него и постепенно перемещая фен, отделяется вся остальная тонировка.
  4. Таким образом, материал отстаёт вместе с фиксирующим его липким элементом, после чего останется только хорошо помыть окно с помощью моющего средства.

Поэтому по требованию инспектора, не следует срывать весь материал, достаточно нарушить целостность в любой части, это позволит стать доказательством того, что материал будет демонтирован в ближайшее время, так как ни один уважающий себя автовладелец не будет ездить с сильно расцарапанной тонировкой.

Преимущества и недостатки

Как видно на фото, 35% на машине будет смотреться самым оптимальным образом, но следует учитывать, что это уже не соответствует требованиям ГОСТа.

Благодаря представленным характеристикам, тонировка «Llumar» выполняет ряд функций, делающих её в эксплуатации автомобиля просто незаменимой.

Из всего списка достоинств можно выделить ряд основных преимуществ, присущих данному методу затемнения:

  1. Играет защитную роль для обивки сидений и пластика приборной панели автомобиля под воздействием солнечных лучей.
  2. Снижает нагрев салона во время жары не менее, чем на 50%.
  3. Способен отражать более 90% тепловых, инфракрасных и ультрафиолетовых лучей.
  4. Защищает глаза водителя от ослепления встречными фарами при движении в ночное время.
  5. Снижает вероятность дополнительного повреждения от разлетевшихся осколков в случае попаданий в ДТП.
  6. Изменяет внешний вид автомобиля, выполняя роль своеобразного тюнинга.
  7. Не допускает проникновения в салон машины посторонних взглядов.

В дополнение качества продукции, можно добавить, что плёнка «Llumar» чаще всего используется в качестве тонирующего элемента при изготовлении съёмных затемняющих экранов.

Из недостатков можно подчеркнуть стандартные минусы тонировок:

  1. Возможные проблемы с сотрудниками ГИБДД (при использовании плёнки, нарушающей установленные нормативы, перечисленные ранее).
  2. Снижение видимости при движении в ночное время суток, в большей степени сказывающееся на автовладельцах, имеющих проблемы со зрением. (не касается атермальной плёнки, не имеющей затемняющего эффекта).

Если вы всё ещё задумываетесь над вопросом, что лучше: «Santek» или «Llumar», ответ очевиден. Исходя из качественных и эксплуатационных свойств – выигрывает последний.

Однако, сравнивая стоимость плёнки, лидировать будет первый вариант. По качеству он немного уступает «Люмару», но не существенно, потому вполне можно воспользоваться для затеменения стёкол своего автомобиля.

Отталкиваясь от представленных сведений, каждый автовладелец волен самостоятельно выбирать бренд и тип материала исходя из личных критериев выбора.

Видео: Тонировка LLumar 5% на Весте.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

3 КОММЕНТАРИИ

  1. Тонировка «Llumar» самый оптимальный вариант защиты от летней жары и «колхозного» ксенона, установленного в гаражах. При соответствии ПДД она справляется со своими функциями на все 100 %.

  2. Был опыт пользования «Ллюмаром», «Сантеком» и «ASWF». Могу доказать любому, что при использовании автомобиля не более 5 лет нет смысла переплачивать за бренд, так как в течении этого времени все они «ходят» одинаково, поэтому не вижу смысла переплачивать и пользуюсь более дешевым «Сантеком».

  3. В нашем регионе нет необходимости платить большие деньги за тонировку передней части машины, так как солнце на севере «работает» в щадящем режиме. Затонировал только заднюю полусферу, так как считаю этого достаточно.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ