Горячая линия юридической помощи
Москва и область:
Москва И МО:
+7 (499) 110-56-12 (бесплатно)
Санкт-Петербург и область:
СПб и Лен.область:
+7 (812) 317-50-97 (бесплатно)
Регионы:
8 (800) 222-69-48 (бесплатно)
Китайская тонировка

Китайская тонировка стекол автомобиля

3
Китайская тонировка.

Очень многие автолюбители с подозрением относятся к изделиям, предназначенным для тюнинга и изготовленным в Китае. Имеет ли такое мнение основание или это просто предвзятость? Давайте разберемся в качестве китайской тонировки.

Качество и свойства пленки

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 110-56-12 (Москва)

+7 (812) 317-50-97 (Санкт-Петербург)

8 (800) 222-69-48 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Любая тонировочная пленка предназначена для следующих целей:

  • сделать автомобиль более привлекательным;
  • защитить салон от выгорания и проникновения солнечных лучей;
  • сэкономить на топливе за счет тонирования стекол;
  • скрыться от посторонних взглядов.

Если автомобиль новый, то произвести его тюнинг и дополнить чем-то оригинальным, важно для каждого водителя. Считается, что китайская пленка не отличается хорошим качеством и после ее оклейки таким материалом сложно снять.

Самыми лучшими считаются пленки американского производства, однако их стоимость в разы превышает китайский аналог.

Именно ради меньшей цены некоторые автолюбители решаются провести тонирование китайским материалом. Однако даже если производитель пленки Китай, можно позаботиться о ее относительном качестве.

Перед покупкой у продавца можно поинтересоваться наличием соответствующих сертификатов качества и проверить, соответствуют ли ее характеристики нормам ГОСТ.

Отличие от американской

Эти отличия важно знать еще до того, как произведена оклейка автомобиля. Внимательность и информированность помогут защититься от неоправданных расходов, если продавец или мастер в салоне попытается прибегнуть к обману.

Чтобы отличить американку от китайки, необходимо обратить внимание на следующие параметры:

  • степень прозрачности пленки изнутри автомобиля и снаружи у китайского производителя может отличаться. Вот какая видимость днем и ночью изнутри автомобиля, затонированного китайской пленкой:
  • американские тонировочные материалы всегда плотнее;
  • у качественных изделий запаха либо нет, либо он нейтральный;
  • американские изделия не выгорают быстро;
  • китайские пленки практически невозможно сформировать по изгибам стекла и избежать видимого стыка.

Каждый решает самостоятельно, покупать дешевую китайскую или дорогую американскую тонировочную пленку. Любой материал имеет свои преимущества и недостатки.

Если водитель купил автомобиль на несколько месяцев, почему бы не попробовать наклеить китайскую тонировку?

Виды

Если нет значительных внешних повреждений, даже тонировка китайского производителя может прослужить несколько лет.

Тонировки бывают:

Электронные тонировки появились сравнительно недавно. Их стоимость чрезвычайно высока, хотя китайские аналоги немного дешевле. Главная особенность таких изделий – регулируемая светопропускаемость.

Это значит, что с помощью пульта или рычага водитель может настраивать необходимую плотность тонирования.

Такие модели могут иметь несколько видов исполнения:

  • с помощью установки особенного смарт-стекла, внутри которого есть специальные элементы, угол расположения которых меняется с помощью управления пультом и влияет на процент затемнения;
  • на стекло помещается специальная пленка, подключенная к электрической сети автомобиля; ее затененность зависит от подаваемого напряжения.
    На иллюстрации можно увидеть, как выглядит автомобиль, затонированный электронным путем.

Зеркальные пленки смотрятся оригинально, однако они запрещены законодательством. Дело в том, что их покрытие совсем не поглощает световые лучи.

В результате они отражаются и могут бликовать, что приводит к временному ослеплению других участников движения. Так как это повышает риск опасности столкновения, зеркальными тонировками лучше не пользоваться.

К тому же китайские модели невозможно быстро снять, поэтому проблем с правоохранительными органами не избежать. На иллюстрации можно увидеть, как выглядит зеркальная тонировка.

Съемные модели производства Китай практически не изготавливаются, поэтому встретить такие в свободной продаже невозможно. Но как сделать из китайской тонировки съемную? Есть метод!

Процедура длительная и трудоемкая:

  • для такого изделия необходимо изготовить формовку, четко соответствующую размерам стекла;
  • приобрести листы полиэфира, толщиной 0,5 мм;
  • приобрести тонировочную пленку;
  • подготовить ножницы, маркер и выгонку для работ;
  • изготавливать съемную тонировку важно в сухом и не пыльном месте;
  • изготовить прозрачный шаблон из пленки, наклеив его на стекло и обрезав строго по размеру;
  • вырезать пленку и основу одинакового размера и формы;
  • с помощью мыльного раствора наклеить тонировку на основу;
  • пользоваться съемными системами по своему усмотрению.

Если все изготовлено правильно, то такие изделия прослужат около полугода.
Китайские модели тонировок часто изготавливают с фотографией или с лицами людей. Примеры таких изделий можно увидеть на иллюстрации ниже.

Поклейка

Вначале стоит определиться с тем, какую светопропускающую способность выбрать. Согласно ГОСТ 32565-2013 «Стекло безопасное для наземного транспорта»:

  • лобовое стекло может быть затонировано пленкой с пропускающей функцией от 70%;
  • передние боковые не менее 70%;
  • заднее стекло и задние боковые окна без ограничений.

Как видно, проценты тонировки имеют значение. К примеру, если есть два зеркала заднего вида, то водитель может затонировать заднее стекло, хоть на 5, хоть на 15 или 20 процентов.

Однако заклеить передние боковые стекла с пропускной способностью 50 или 35 процентов запрещено и может последовать наказание в виде штрафа в размере 500 рублей (это согласуется с КоАП 12.5, часть 1).

После того, как подходящие материалы выбраны, можно приступить к процессу оклейки стекол тонирующей пленкой:

  • окна необходимо тщательно вымыть;
  • обработать обезжиривающим составом;
  • вытереть насухо;
  • раскроить материал для тонировки;
  • снять с пленки защитный слой;
  • расправить с помощью резинового шпателя;
  • просушить феном.

Некоторые наборы состоят из готовых разрезанных наклеек под определенную модель автомобиля. Тогда процесс тонирования значительно облегчается.

В процессе работы коробку передач и радиатор можно накрыть целлофаном, чтобы не залить электронику в процессе работы. Эта простая мера избавит от дорогостоящего ремонта.

Как снять со стекла самостоятельно

Снять китайскую тонировочную пленку можно только «горячим способом», то есть после прогревания феном. Известны случаи, когда при удалении такого покрытия снимались только отдельные полосы, а фрагменты оставались еще долгое время.

Проводить процедуру удаления стоит неторопливо, в теплом и светлом помещении. Для процедуры потребуется фен, теплая вода с моющим средством для посуды и канцелярский нож.

Поможет следующая инструкция:

  • прогреть стекло феном до температуры не выше 40 градусов, иначе пленка начнет плавиться и удалить ее потом будет практически невозможно;
  • смочить мыльным составом;
  • подождать несколько минут;
  • постараться разделить стекло и приклеенную пленку, а если не удастся, вновь прогреть и смочить.

Когда удастся найти край пленки, необходимо постараться снять тонировку цельным листом.

После манипуляции могут остаться фрагменты клея и пленки. Для их удаления можно воспользоваться:

  • теплым мыльным раствором;
  • растворителем для красок;
  • специальными растворами для удаления остатков клея;
  • ацетоном;
  • продуктами для снятия лака с ногтей.

Очень осторожным следует быть при удалении китайской пленки с заднего стекла. Там расположен обогрев, и в само стекло встроены тонкие нити, предотвращающие намерзание льда.

Если небрежно сорвать пленку, придется заменять все стекло. Некоторые автолюбители рекомендуют такую процедуру проводить только в салоне вместе с опытными мастерами.

Цена на китайскую тонировку

Сколько стоит пленка для тонирования стекол в автомобиле китайского производства? Стоимость таких изделий очень разнообразна. Минимальная цена за комплект – 1 500 рублей.

Большинство моделей находятся в диапазоне 2500 – 4500 рублей, но есть варианты и дороже.Цена за рулон китайской тонировочной пленки минимальна.

Бобина, длиной 30 метров, будет стоить всего около 300 рублей. Если водитель готов самостоятельно производить порезку, это очень выгодный с экономической точки зрения вариант.

«За» и «против»

К преимуществам от использования китайской тонировки можно отнести следующее:

  • автомобиль в определенной степени защищен от сторонних глаз;
  • стоимость услуги невысока;
  • при наличии основных навыков оклейку стекол можно произвести самостоятельно.

К недостаткам товара китайского производства относятся следующие:

  • хотя пленка тонирует, она не избавляет от жары и духоты в салоне автомобиля;
  • быстро выгорает;
  • через некоторое время местами образуются пузыри;
  • если нужно снять тонировку, процесс трудоемкий и не всегда успешный.

Конечно, каждый водитель решает самостоятельно, какой применить метод тонирования окон в транспортном средстве и какие материалы для этого выбрать.

Правда, китайская тонировка имеет больше недостатков, чем преимуществ. То, какую тонировку для авто выбрать, водитель выбирает сам. Однако, правдива пословица «Скупой платит дважды».

Видео: Тонировка китай 5 % на ваз 2107.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

3 COMMENTS

  1. После оклейки китайской тонировки выехал вечером в город. Понял, что ничего, кроме ярких ламп не вижу. Магазины и фонари с трудом. Завтра еду снимать. Заявленная плотность – всего 15%. Хорошо, что ГАИ не попались.

  2. Мне лично понравилось, как такой пленкой сделали заднее стекло. Может, через годик поставлю американку, сравню.

  3. Долго привыкал к темным китайским боковушкам. Сейчас вроде ничего, нормально. Но при возможности сменил бы.

LEAVE A REPLY