Низкие платформы для грузоперевозок

0
Низкие платформы для перевозки грузов.

Низкорамный трал является особым видом полуприцепов, предназначенных для транспортировки сверхтяжелого и крупногабаритного груза. Использование такой техники накладывает большую ответственность и применяемые к ней повышенные меры безопасности.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

+7 (499) 703-16-92 (Москва)

+7 (812) 309-85-28 (Санкт-Петербург)

8 (800) 333-88-93 (Регионы)

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Несмотря на гарантированную и неоднократную проверку сотрудниками ГИБДД на протяжении всего маршрута, автомобильные перевозки на таких платформах имеют широкую популярность, так как это практически единственный вариант быстрой и недорогой перевозки негабарита из пункта «А» в пункт «Б».

Что это

Низкорамные платформы считаются не только оптимальным, но иногда и единственным способом транспортировки объектов, размеры которых превышают стандартные.

Например, если для перевозки мини погрузчика достаточно воспользоваться краном-манипулятором, то большой трал на заниженной платформе отлично походит для перевозки следующего оборудования:

  1. Спецтехника, которая ввиду своих технических особенностей не может быть доставлена своим ходом (автокран, экскаватор на гусеничном ходу, бульдозер, сваезабивные установки и другие виды строительной техники).
  2. Крупногабаритные станки и другое нестандартное оборудование.
  3. Металлоконструкции нестандартных размеров.
  4. Изделия металлопроката.
  5. Крупногабаритные железобетонные изделия.
  6. Негабаритные пиломатериалы.
  7. Трансформаторы и энергоблоки.

Использование низкорамных тралов имеет широкую популярность ввиду того, что возможно совокупное применение высокопроходимых тягачей с подключаемыми ведущими мостами, оснащёнными пониженной передачей и раздаточной коробкой.

Это позволяет доставлять негабаритные грузы автомобильным транспортом практически в любую точку страны, недоступную для других видов перевозок (авиа, железнодорожного, морского).

Размеры и габариты

Основным достоинством низкорамных платформ является возможность удовлетворить практически любые пожелания заказчика, связанные с транспортировкой груза в указанный им пункт назначения.

Если рассматривать технические характеристики низкопосадочных полуприцепов, можно определить ряд свойств, допускающих широкий выбор, способный к размещению широкого перечня негабаритов. Для ознакомления с ними рекомендуется воспользоваться таблицей, представленной далее.

Таблица 1. Технические характеристики низкорамных тралов.

 Характеристика  Минимальное значение Максимальное значение
 Количество осей, шт.  1  8
 Длина погрузочной платформы, метр  6  11, раздвижная до 20
 Ширина погрузочной платформы, м  2,5 3,7
 Погрузочная высота, м  0,75  0,98
 Грузоподъёмность, т  10  120

В качестве наглядного ознакомления, ниже, на фото, представлены виды платформ в соотношении с техническими характеристиками.

Они отличаются в зависимости от конструктивных особенностей:

  1. Двухколёсная.
  2. Трёхколёсная.
  3. Четырёхколёсная.
  4. Пятиколёсная.
  5. Шестиколёсная.
  6. Семиколёсная.
  7. Восьмиколёсная.

В качестве примерного ознакомления с техническими характеристиками низкорамных полуприцепов, приведён автопарк одной из московских компаний, занимающихся деятельностью данного рода.

Наличие тралов в других гаражах, как и их внешний вид или ТТХ могут отличаться, поэтому, брать данные сведения как основной ориентир не рекомендуется.

Какие грузы транспортируют

Все грузы, перевозимые низкорамными тралами можно разделить на 2 категории: самоходные и несамоходные.

Если на этапе транспортировки разницы между ними не наблюдается, то процесс погрузки-выгрузки имеет кардинальные отличия:

  1. К первой группе относится крупногабаритная спецтехника, не предназначенная для самостоятельного передвижения и перегона на дальние расстояния ввиду малой скорости или конструктивных особенностей. Выполнение погрузки такой техники в большинстве случаев происходит самостоятельно. На платформу самоходные установки забираются своим ходом, с помощью погрузочный аппарелей, опускающихся вниз.
  2. Ситуация, связанная с погрузкой-выгрузкой нерабочей спецтехники или несамоходных грузов требует обязательного участия крана или манипулятора. Так случается при транспортировке станков, турбин электростанций, трансформаторных подстанций, крупногабаритных деталей и механизмов. При этом следует учитывать, технические характеристики не только платформы, но и крана: грузоподъёмность, вылет стрелы. Также рекомендуется обратить внимание на возможность одновременной установки техники на участке.

Габаритные размеры перевозимого груза зависят от того, как будет осуществляться процесс перевозки. Если он вписывается в допустимые нормы, проблем в перевозке не возникнет. В противном случае понадобится дополнительная разработка маршрута и согласования с ГИБДД.

Требования к низким платформам для перевозки грузов

В первую очередь, низкорамная платформа должна соответствовать требованиям Приказа Минтранса от 15.01.2014г. № 7 «Обеспечение безопасных условий перевозки грузов».

В частности, полуприцеп должен соответствовать определённым условиям, прописанным в данном документе, применимым в зависимости от типа размещённого на нём груза. Единого условия для них не существует, так как для каждой категории применяются индивидуальные требования.

Определяя тип груза, который необходимо перевезти, следует учитывать официальные характеристики, определяющие его категорию:

  1. Негабарит или крупногабарит – груз, которые после того как погружен на платформу, превышает допустимые пределы, установленные в п. 23 ПДД РФ в соответствии с Постановлением Правительства № 272 от 15.04. 2011г, приложением № 3 «предельно допустимые габариты ТС».
  2. Тяжеловесный – груз, вес которого вместе с массой транспортного средства превышает значения, указанные в приложении № 2 вышеупомянутого Постановления Правительства № 272, где в виде таблицы приведены величины допустимой нагрузки на ос транспортного средства.

Со стороны правил дорожного движения РФ низкорамные тралы являются обычным прицепным элементом, предназначенным для транспортировки грузов.

Поэтому к ним применяются классические требования, касающиеся перевозки грузов и их использования:

  1. П. 23.3 ПДД — объект расположенный в кузове или прицепе не должен:
    • снижать обзорность водителя;
    • нарушать устойчивость транспортного средства;
    • закрывать собой светоотражатели, опознавательные знаки и фонари;
    • создавать шум при движении, нарушать целостность дорожного покрытия и приносить вред окружающей среде.
  2. П. 23.4 — транспортное средство должно быть укомплектовано опознавательными знаками и световозвращателями и фонарями (при движении в тёмное время суток).

Стоимость услуг

Воспользоваться услугой аренды низкорамных тралов можно обратившись в специализированную компанию, занимающуюся данной деятельностью. Следует учитывать, что в зависимости от грузоподъёмности, цена может отличаться.

Помимо этого, как упоминалось ранее, немаловажную роль будет играть маршрут и географическое расположение пункта назначения. При необходимости преодолевать участки с дорогами низкого качества стоимость оговаривается индивидуально.

В целом, уровень цен на перевозку практически одинаков по всей стране, но изредка попадаются исключения в виде совершенно других цифр, объяснить которые можно лишь желанием собственника. Ознакомиться с ориентировочными расценками на предложения современного рынка можно в таблице, представленной далее.

Таблица 2. Цены на перевозку низкорамным тралом.

Город Габариты трала, (высота/ длина/ ширина), м Грузоподъёмность, т Цена, руб./ час Минимальный заказ, час
Волгоград 0,55/ 17/ 2,5 90 1 000 5
Воронеж 0,9/ 13,6/ 2.5 25 1 000 1
Москва  0,9/ 15/ 2,5 30 2 000 4
Москва 0,6/ 13,6/ 2,5 100 10 000 смена 1
Домодедово 0,5/ 13,5/ 2,5 50 2 000 3
Санкт-Петербург 0,9/13/ 2,5 30 2 000 4
Самара 0,6/ 15/ 2,48 40 1 500 1
Челябинск 0,55/ 14/ 2,5 30 2 500 4
Нижний Новгород 0,6/ 14/ 2,49 40 1 500 3
Новосибирск 0,55/ 13,5/ 2,5 25 2 000 2

Как видно из приведённых примеров, стоимость некоторых предложений отличается более чем в 2 раза, потому, прежде чем заключать договор рекомендуется ознакомиться с предложениями. Это позволит существенно сэкономить на аренде.

Преимущества и недостатки

Преимущество применения низкорамных платформ для транспортировки негабаритных грузов очевидно. Во-первых, это возможность доставить объект практически в любую точку страны, а во-вторых, приемлемая стоимость, на фоне услуг железнодорожного или авиа сообщения.

Помимо этого, можно выделить ещё ряд достоинств, делающих такие перевозки популярными:

  1. Наличие усиленной рамы, изготовленной из современных высокопрочных материалов позволяет выдерживать колоссальную нагрузку. Некоторые модификации способны принимать на свой борт грузы, достигающие 1 000 тонн.
  2. Специальная конструктивная особенность, заключающаяся в заниженной базе. Это позволяет снизить центр тяжести и уменьшить вероятность опрокидывания платформы.
  3. Также небольшая высота позволяет полуприцепу проезжать под мостами и эстакадами, линиями электропередач и газовыми стойками.
  4. Наличие дополнительных осей равномерно распределяет нагрузку.
  5. Современные тралы имеют поворотные колёса, что увеличивает их манёвренность и снижает износ резины. Таким образом, на разворот многотонной махине требуется чуть больше места, чем для легкового автомобиля.
  6. Наличие откидных аппарелей позволяет осуществлять погрузку колёсной и гусеничной техники без применения крана.
  7. Универсальное крепление допускает соединение платформы практически с любым тягачом.

Следует отметить некоторые недостатки, присущие таким грузоперевозкам:

  1. Транспортировка негабаритных грузов должна происходить при наличии разрешительных документов и согласований на всём пути следования по маршруту.
  2. Выполнение погрузо-разгрузочных и такелажных работ обязательно осуществляется квалифицированными специалистами, имеющими соответствующий опыт.
  3. Транспортировка гружёного трала происходит со скоростью не более 50км/ч, а в некоторых случаях может понадобиться сопровождение машины ДПС.

Благодаря своей конструктивной особенности, низкорамные тралы способны перевозить колоссальные грузы, что позволяет успешно использовать их для транспортировки на ближние и дальние расстояния.

Возможность выбора нужного размера, предельного угла поворота и минимального дорожного просвета всё это является достоинством, значительно превосходящим возможные сложности связанные с оформлением документации, особыми требованиями передвижения по дорогам и необходимостью машины сопровождения.

Видео: Низкорамные платформы для перевозки негабаритных грузов.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ