Страховка КАСКО в подарок

0
КАСКО в подарок

Выбор и приобретение автомобиля – это ответственная процедура, требующая не только финансовых, но и эмоциональных затрат.

Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай индивидуален. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь к консультанту:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Это быстро и БЕСПЛАТНО!

Каждый автосалон, чтобы привлечь внимание клиентов, периодически проводит различные акции. Самой популярной является акция «КАСКО в подарок». В чем достоинства и недостатки этой акции, читайте далее.

В каких случаях навязывают

Акция КАСКО в подарок проводится автосалонами, как правило, в конце или самом начале следующего года.

В первую очередь специальное предложение направлено на получение прибыли автосалоном от распродажи автотранспортных средств, выпущенных в предыдущем году.

Например, в феврале – марте 2020 года в автосалонах действует рассматриваемая акция при покупке автомобилей марки Hyundai.

Однако следует учесть, что действие специального предложения распространяется исключительно на автомобили, произведенные в 2020 году.

Суть акции заключается в следующих аспектах:

  • покупатель получает автомобиль с существенной скидкой по цене;
  • размер скидки и является оплатой страховой премии по полису КАСКО, то есть покупатель приобретает автомобиль по обычной цене, но получает страховой полис КАСКО «в подарок».

Страховой договор заключается автосалоном сроком на 12 месяцев, однако размера предоставляемой скидки не всегда достаточно до полной оплаты страховой премии.

Поэтому в условиях акции может быть обозначено, что оплата полиса, передаваемого покупателю в подарок, производится только за 3 – 6 месяцев.

Это означает, что по истечении предоплаченного периода страхователю (покупателю автомобиля) придется самостоятельно оплачивать оставшуюся часть премии страховой компании или расторгать договор на автострахование.

Любой выбор покупателя связан с определенными затратами. В первом случае с денежными, так как производит доплату необходимо из собственных средств.

Во второй ситуации с временными, так как необходимо самостоятельно посетить салон и подать заявление на досрочное расторжение страхового договора.

Итак, в каких случаях автосалонам выгодно производить подобные акции:

  • падение спроса на транспортные средства определенной марки и модели. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются автомобили среднего класса в ценовой категории 600 000 – 800 000 рублей;

    Чтобы привлечь внимание к более дорогим автомобилям автосалоны «дарят» различные подарки, в том числе и полис добровольного автострахования КАСКО.

  • наличие большого количества на складе автомашин определенной модели. Концерны выпускают транспортные средства круглогодично, а спрос на автомашины увеличивается только в весенний период;

    Чтобы автотранспортные средства «не залеживались» на складах автосалоны, совместно с производителями, проводят различные акции.

  • автомобиль приобретается на заемные средства и КАСКО является обязательным условием кредитного договора. КАСКО в подарок при покупке автомобиля в кредит позволяет привлечь внимание клиента к определенным видам транспортных средств.

Причины проведения акции «КАСКО в подарок» могут быть и иными, но все они ведут к получению автосалоном дополнительной прибыли от реализации большего количества автотранспортных средств.

Можно ли отказаться

Может ли покупатель автомобиля отказаться от страхового полиса КАСКО. Несомненно. Выбор транспортного средства и дополнительных опций целиком является прерогативой покупателя.

Однако необходимо учесть следующие факторы:

  • при действии какой-либо акции на автомобиль конкретной марки предоставляется скидка;

    Если покупатель по каким-либо причинам отказывается от «подарка», то одновременно с этим и уменьшается (полностью исключается) возможность получения скидки.

  • без полиса добровольного автострахования КАСКО автомобиль невозможно приобрести. В некоторых случаях автосалоны, которые разработали специальные акции, действуют строго в рамках опционного предложения и не намерены продавать автотранспортные средства на иных условиях.

Выгоды и недостатки КАСКО в подарок

Что же получают страховые компании и автовладельцы от акции «КАСКО в подарок»? Для каждой из сторон есть своя выгода от навязываемой дополнительной опции.

Для СК

Страховая компания, которая является партнером акции, проводимой автосалоном (предприятием – производителем), получает:

  • прибыль. Стоимость полиса добровольного страхования автотранспортных средств переводится страховой компании для оплаты страховой премии по договору;

    Именно страховая премия и является наиболее существенной частью прибыли любой страховой организации.

  • расширение клиентской базы. Каждая страховая компания борется с конкурентами за привлечение новых клиентов, тем более по таким дорогим страховым полисам, как КАСКО. В большинстве случаев, если клиент заключает договор с одной компанией, то он с гарантией 98% будет и далее страховаться в этой компании;

    На удержание клиентов организациями так же предоставляются различные акции, например, предоставлении скидки в размере 10% — 15% при продлении действия заключенного ранее страхового договора.

  • дополнительную рекламу. Как правило, при проведении акций автосалоны увеличивают количество рекламы в средствах массовой информации (телевидение, радио, газеты). И в каждом объявлении указывается, что акция проводится при поддержке такой-то страховой организации.

Однако КАСКО, оформляемое в подарок, может отразиться на страховой организации и негативно.

Отрицательными аспектами являются:

  • необходимость осуществления страховой выплаты, если в период действия договора на добровольное автострахование наступает страховой случай. В зависимости от ситуации размер выплаты может быть существенной (например, угон или полная гибель), что приводит к получению убытков;
  • необходимость дополнительного сотрудничества с клиентом и его привлечения для продления действия полиса.

Поскольку автосалонами договор на автострахование заключается сроком на 1 год, но оплата страховой премии частична, то страховой организации необходимо самостоятельно связываться с клиентом (страхователем) и убеждать его в необходимости продления автостраховки.

Для автолюбителя

Свои положительные и отрицательные моменты при получении КАСКО в подарок при покупке автомобиля имеются и у новых автовладельцев.

К плюсам получения полиса в подарок можно отнести:

  1. Комплексную защиту приобретенного движимого имущества. В большинстве случаев автосалонами оформляется полное КАСКО, которое защищает и от угона (хищения) и от ущерба, полученного в результате:
    • дорожных происшествий, не зависимо от виновности и степени виновности страхователя в аварии;
    • стихийных бедствий (ураганов, половодья, шторма и так далее);
    • действий третьих лиц, которые могут нанести царапины на кузов, разбить стекла, повредить иные элементы автомобиля;
    • столкновения с животными;
    • падения посторонних предметов (камней, бутылок и так далее);
    • столкновения с неподвижными предметами (столбами, заборами и так далее);
    • техногенных аварий;
    • аварий на различных системах трубопроводов.
  2. Получение дополнительных услуг, входящих в автостраховку. Некоторые страховые организации включают в стандартный страховой полис следующие услуги:
    • бесплатную эвакуацию автотранспортного средства в случае поломки или получения значительных повреждений. Услуги эвакуации могут распространяться на территорию отдельного региона, являющегося местом регистрации автовладельца или на территорию РФ;
    • техническую помощь. Такая помощь оказывается в непредвиденных ситуациях, произошедших на дорогах, например, повреждение колеса;
    • аварийного комиссара. Человек с соответствующим образованием помогает страхователю корректно оформить дорожное происшествие или иной страховой случай, чтобы гарантировано получить страховую компенсацию;
    • круглосуточной поддержки, оказываемой в любой ситуации по телефону.
  3. Возможность оформления страхового полиса КАСКО на следующий страховой период с дополнительными скидками, при условии содействия с этой же страховой организацией.
  4. Получение скидки на приобретаемый автомобиль.

Наиболее существенными отрицательными сторонами такого подарка, как КАСКО, являются:

  • необходимость доплаты страховой премии, чтобы полученная в подарок автостраховка действовала весь указанный в договоре период;
  • затраты времени на продление страхового договора.

Таким образом, с одной стороны покупатель акционного автотранспорта получает дополнительные преимущества, в виде защиты собственного имущества, а с другой – дополнительные траты, которые навязываются автосалоном совместно со страховой организацией.

Как не стать жертвой обмана

Чтобы не быть обманутым при покупке нового автомобиля рекомендуется руководствоваться следующими правилами:

  1. Перед походом в автосалоны надо определиться с маркой и моделью автотранспорта, который хочется приобрести. В этой ситуации сотрудники автосалона не смогут переубедить клиента приобрести иной автомобиль.
  2. Через интернет выбрать автосалон, который отличается отличной репутацией и не занимается обманом клиентов.

    На многих интернет сайтах расположены отзывы потребителей, которые сталкивались с той или иной организацией. Опираясь на эти отзывы можно самостоятельно определить, является автосалон надежным.

  3. Предварительно подобрать страховую компанию для приобретения полисов КАСКО и ОСАГО. При выборе автостраховщика внимание уделяется следующим аспектам:
    • рейтингу компании, присвоенному специалистами (рейтинговыми агентствами). Целесообразнее доверять крупным страховым организациям, имеющий стабильно высокий рейтинг (А++). Только в этой ситуации можно гарантировать, что компания не обанкротится;
    • народному рейтингу, который составляется по отзывам потребителей страховых продуктов;
    • размеру собственного капитала. Чем выше капитал, имеющийся в распоряжении страховой компании, тем меньше шанс получить отказ в страховой выплате по необоснованным причинам;
    • если автовладелец ранее страховался в какой-либо страховой организации, то выгоднее продолжить сотрудничество именно с этой компанией, так как можно получить существенную скидку, как постоянный клиент.

Если автовладелец намерен страховать приобретенное движимое имущество дополнительно, то акция «КАСКО в подарок» может стать существенной помощью в финансовом плане и перспективой долгосрочного сотрудничества со страховой организацией.

Если автовладелец не собирается приобретать полис добровольного автострахования на свой автомобиль, то КАСКО, преподнесенное в подарок, может служить дополнительной нагрузкой.

Видео: 100% способ покупки авто у дилера дешевле и КАСКО в подарок.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ